Отвратительное ощущение растерянности накатывает, когда остаюсь наедине с чистым листом бумаги. Вдвойне отвратительно, когда идея в голове сформировалась полностью, но подходящих слов, чтобы передать ее, не находится. Это все от недостатка практики, о котором я писала вчера. Вроде, все понятно - пиши, разминай мозг, читай побольше еще больше, и со временем слова придут. Проблема в том, что пока я тренируюсь (не известно еще, сколько времени на это уйдет), идеи, живущие у меня в голове, все настойчивее требуют воплощения. Я уже ощущаю свой мозг очень маленькой кладовкой, в которую напихали слишком много разных вещей. Так много, что они уже перестают помещаться и, чтобы стены кладовки выдержали, старые вещи начинают исчезать, для того, чтобы уместились новые. Я постепенно забываю самые ранние задумки, и не важно, на сколько они удачные. Это грустно вдвойне, потому что у меня самая удачная идея всегда та, что приходит в голову первой. Остальные на ту же тему неизменно разочаровывают, кажутся натянутыми, не интересными, даже плагиатом.
Возможно, проблема еще и в том, что идея оформилась целиком и полностью, от начала и до конца, за вычетом каких-то мелких, незначительных деталей. Такое у меня чуть ли не впервые. И ощущение завершенности мысли угнетает. Как будто стремиться уже не к чему.
Наверное, стоило сразу садиться и писать, как только первая картинка нарисовалась в голове. Тогда, возможно, ведомая новой, еще не законченной идеей, я и поймала бы вдохновение.