Хидетик
HEY! CELEBRATION!
В поисках инфы про Миуру, забрела на какой-то фанатский форум, где девочки обсуждали одну занимательную вещь.
пишут, что все в нем классно, но вот "шлепки убивают":hmm:
ммм... ну шлепки и шлепки. что теперь-то? нормальная обувь, для жары самое то.
может, я чего-то в этой жизни не понимаю?
они такие же люди, как и все остальные и вовсе не обязаны в жару париться в кроссовках, ботинках или вообще в сапогах. хватит с них того, что они на концертах и на съемках черте в чем черте где умудряются делать конфетки. разве этого мало? пусть хоть в свободное время отдохнут.
"посмотрела фотки папарацци. дома они вообще одеваются в какие-то бриджи, треники..."
да убейте мня!:fire: и что?
я сама фанатка, но таких фанатов ненавижу просто. они меня с ума сводят!:apstenu:

@темы: Миура Харума, маразм крепчал, деревья гнулись (с), мои любимые мужЫки, порву, как тузик грелку!, че тупишь? Я Хиде!